МБОУ "Школа № 59"
г. Рязань
  • Название коллегиального органа управления

    Научно-методический совет - Морозова А.В.

    создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Научно-методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

    Каждый учитель состоит в методическом объединении.

    Руководители методических объединений школы

    МО учителей начальных классов: Успенская Е.А.

    МО учителей гуманитарного цикла: Мыськина Е.А.

    МО учителей естественно-математического цикла: Сорокина Н.А.

    МО учителей иностранных языков: Скопина И.А.

    МО учителей физической культуры: Баранова О.А.

    МО учителей предметов эстетического цикла: Журавлева Н.А.

    МО классных руководителей: Клепикова О.С.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. координация деятельности методических объединений;
    2. разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
    3. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
    4. организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
    5. организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
    6. разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;
    7. профессиональное становление молодых учителей;
    8. организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
    9. внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    Для осуществления своих задач методический совет: 

    1. анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; 
    2. подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников; 
    3. организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; 
    4. изучает опыт работы методических объединений. 

    Представляет на рассмотрение педагогического совета материалы по следующим видам осуществляемой членами методического совета экспертизы: 

    1. экспертиза состояния и результатов комплексных нововведений (введение ФГОС), исследований, наблюдающихся в педагогической практике и имеющих значимые последствия для развития общеобразовательной организации в целом; 
    2. экспертиза рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами-исследователями или методическими объединениями с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательной деятельности для каждого обучающегося общеобразовательной организации; 
    3. экспертиза аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей и руководителей структурных подразделений с целью оценивания уровня его функционирования; 
    4. экспертиза реального уровня подготовленности учителей к опытно-экспериментальной, инновационной работе, к прохождению аттестации; 
    5. экспертиза состояния и результативности работы методической службы, её структурных подразделений. 

    Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения: 

    1. по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития; 
    2. по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации; 
    3. по рекомендации к применению рабочих программ; 
    4. по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников; 
    5. по созданию и формированию содержания работы проектных групп; 
    6. по обеспечению условий для развертывания программ опытно- экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС. 

    Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и методического советов.  

    Основными формами работы Методического совета являются: 

    1. заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся; 
    2. круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

    Состав органа управления

    Лобанова Елена Ивановна.
    Заместитель директора, учитель начальных классов
    Телефон
    8(4912) 41-34-65
    Электронная почта
    sh59.ryazan@ryazan.gov.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–17:00
    Морозова Алла Владимировна.
    Заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Сорокина Наталья Александровна.
    Руководитель методического объединения естественно-математического цикла, учитель математики и физики
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    Аксютина Лариса Владимировна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Баранова Ольга Александровна.
    Руководитель методического объединения учителей физической культуры, учитель физической культуры
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie