
Глобально компетентный человек обладает навыками и взглядами, необходимыми для жизни во взаимосвязанном мире, способен использовать знания о мире и критически мыслить при рассуждении о глобальных событиях.
Глобально компетентный человек способен рассматривать глобальные проблемы, а также взгляды и поведение других людей всесторонне. Он учитывает и ценит то, что позволяет преодолевать межкультурные различия и находить точки соприкосновения с представителями других культур (например, основные права человека, общий опыт). Сохраняя свою культурную самобытность, он одновременно осознает сущность культурных ценностей и убеждений окружающих его людей. Признание позиции или убеждений другого не обязательно означает их принятия. Однако способность видеть сквозь иной «культурный фильтр» дает возможность углубить собственные взгляды и, таким образом, принимать более зрелые решения при взаимодействии с другими людьми.
Глобально компетентный человек способен понимать культурные нормы, интерактивные стили и степень формальности межкультурного контекста и может соответствующим образом адаптировать свое поведение и общение. Он стремится к уважительному диалогу, выражает желание понять других людей и общаться с ними.
Группа учителей (Горбачева М.А., Аксютина Л.В., Лебедева А.А., Титова К.В., Куликова Т.М., Ганьшина Ю.В., Хамова Е.В., Мойсеюк Е.М., Ерикова М.О., Скопина И.А., Новикова Е.В.) под руководством Сорокиной Н.А. разработала и провела игру "Глобальные проблемы в стране и в мире". Вопросы были очень интереснымии познавательными. Учителя познакомились с некоторыми глобальными проблемами и проявили креативное мышление, отвечая на вопросы.
Девочки 10Б, 9В и 7Б показали очень интерсну сценку "Суд над пластиком".